Кино

"Миссия невыполнима: Протокол Фантом"

2011 год, 52 неделя (19 - 25 декабря)

Удивительно, но никто из моих домашних смотреть этот фильм в кинотеатре не захотел. Мне хотелось посмотреть на большом экране взрыв Спасской башни и самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа. Дома на dvd это смотрится слабо и к тому же dvd-версию еще нужно дождаться. Так что, взвесив все за и против, я отправился в кинотеатр один.

Как известно, эта четвертая часть шпионских похождений агента Итана Ханта (Том Круз). Несмотря на улыбку Круза сериал получался жестковатым и хотелось его оживления. Как бы в ответ на запросы зрительских масс эта серия явно выбивается из ряда предыдущих, местами приобретая пародийный оттенок. Эпизод с наружным путешествием Ханта в серверную самого высокого здания в мире выглядел достаточно пародийным. Особенно когда не разбивалось стекло. Следующее путешествие к серверу в индийском городе Мумбаи вызвало смех в зале. Там в серверную решили заслать аналитика отряда Брэндтома (Джереми Реннер). Джереми Реннер играл главную роль в оскароносном "Повелителе бури" и мне очень понравился в новой роли. Эпизоды с Машковым выглядели забавно и при этом напомнили удачные ракурсы фильмов "Ликвидация" и "Охота на пиранью". Взрыв Спасской башни большого впечатления не произвел, хотя сделано всё было достаточно правдоподобно.

В итоге впечатление от фильма осталось хорошее. Вот только не мог вспомнить, что мне напоминает стиль фильма. Решил посмотреть кто режиссер. Оказалось, что Брэд Берд анимационный режиссер, снявший мультик "Стальной гигант" 1999 года, который мы не раз смотрели ещё на видеокассете. Кроме того, он снял компьютерные хиты "Суперсемейка" и "Рататуй". Вот как описываются особенности фильма "Суперсемейка" в книге "iКона Стив Джобс". "Этот анимационный художественный фильм создавался средствами компьютерной графики, а его персонажами (представьте себе!) были люди – семья супергероев. Хорошо известно, что персонажи, в роли которых выступают люди, очень трудно поддаются анимации средствами компьютерной графики. Именно поэтому героями анимационных фильмов в большинстве случаев становятся животные или монстры, а количество персонажей-людей сводится к минимуму. Задумать создание фильма с героями-людьми, используя для создания фильмов компьютерную графику, причем в условиях конкурентной борьбы с другими крупными анимационными студиями, равносильно самоубийству!". На мой взгляд, удачно перенесенный мультяшный стиль в четвертую часть "Миссии" смог разморозить сериал и не дал мне заскучать на протяжении 132 минут.


Если вы заметили ошибки в тексте, пришлите message. I'm sorry.