Интернет

BUILD 2013

2013 год, 26 неделя (24 - 30 июня)

С 26 по 28 июня в выставочном комплексе Moscone Center в Сан-Франциско прошла третья ежегодная конференция разработчиков Microsoft Build Developer Conference 2013. В этом году трехдневное мероприятие провели в том же знаменитом выставочном центре Moscone, в котором традиционно проходят аналогичные конференции компаний Apple и Google. Перед открытием, на специальном сайте, можно было прочитать, какие видео материалы будут доступны для скачивания. Наиболее интересным для меня был Keynote первого дня. Как и было обещано, на следующий день после закрытия конференции всё заработало и я смог скачать видео.

На видео можно увидеть очень известные персоны. Такие как Стив Балмер (Steve Ballmer, Chief Executive Officer), который открывал конференцию. И не очень известные, такие как Джулия Ларсон-Грин (Julie Larson-Green, CVP, Windows Engineering), которая немало времени проработала в Windows-подразделении компании Microsoft. После отставки Стива Синофски, она занимается дальнейшим развитием Windows в инженерных вопросах. В своём выступлении Джулия Ларсон-Грин успокоила десктопных пользователей Windows 8 появлением кнопки "Пуск". Но как стало понятно чуть позже, после нажатия на эту кнопку в Windows 8.1, открывается либо список установленных программ, либо интерфейс Modern.

Visual Studio 2013 представлял Антуан Леблонд (Antoine Leblond, CVP, Windows Program Management). Самой зрелищной частью выступления Антуана Леблонда, на мой взгляд, стала демонстрация возможностей Windows 8.1 в отношении 3D-принтеров. Теперь система сама будет узнавать 3D-принтеры крупных производителей, избавляя пользователей от необходимости устанавливать драйверы. Для разработчиков компания Microsoft предоставит API, с помощью которого можно будет наладить взаимодействие между 3D-принтером и приложениями.

Показанный на демонстрации 3D-принтер Replicator 2 производства MakerBot обещают продавать в фирменных розничных магазинах Microsoft. Осталось только узнать, сколько будет стоить расходный материал.


Если вы заметили ошибки в тексте, пришлите message. I'm sorry.